Фотопроект Татьяны Менской

Фотопроект Татьяны Менской. Я работаю в музее

Фотопроект Татьяны Менской.  Я работаю в музее

Татьяна сфотографировала работников Национального художественного музея рядом с любимыми картинами. Каждую фотографию сопровождает текст с комментариями героев снимков.

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Наталья СЕЛИЦКАЯ, заместитель генерального директора по научной и просветительской работе.

О картине Федора Рокотова «Портрет Кутайсовой» (1780-е): «Мне нравится пройтись по экспозиции перед открытием, когда еще нет людей или совсем вечером. Давно заметила, что в разное время предпочтение отдаешь разным произведениям. Бывает так, что твоим вниманием всецело завладевает картина, мимо которой ходишь каждый день и как бы не замечаешь ее. Так случилось у меня с портретом Анны Кутайсовой. Гениальный портрет. Женственность, скромность, интеллигентность, внутреннее обаяние в сочетании с внешней красотой Анны Кутайсовой рождают поистине идеальный женский образ. Мне кажется, что именно ради таких женщин во все времена мужчины готовы слагать стихи, совершать подвиги, рисковать жизнью…»

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Елена КАРПЕНКО,  заведующая отделом древнебелорусского искусства.

О картине неизвестного художника: «Елизавета Кишка из рода Радзивиллов»: «Коллекция портретов из Несвижа является знаковой для нашего музея. Это показательное явление развития нашей национальной культуры в русле западно-европейской культуры

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Елена ТКАЧЕВА, заведующая отделом договорно-правовой работы.

О картине Михаила Станюты «Портрет дочери» (1923): «Мало кто знает, что это портрет актрисы Стефании Станюты. Художник так любит свою дочь, гордится ею и как будто говорит:»Будь уверена в себе и жизнерадостна, сознавай, что красива, и все у тебя получится!»

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Екатерина КРУТОВА,  главный бухгалтер

О картине Людвиги Здановской «Выступление стахановки»(1940): «По роду деятельности да и по духу, ну очень близкая мне картина… Да, я такая!»

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Елена ДАВИДОВИЧ,  инженер.

О картине Юрия Пэна «Портрет Марка Шагала»(1914): «Во-первых, Шагал — это Шагал. Ну и, гуляя по музею, я совершенно (не)случайно нашла очень странную схожесть»

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Елена НАБОРОВСКАЯ,  заведующая сектором отдела маркетинга

О картине Израиля Басова «Дома и деревья» (1972): «Не я выбрала эту картину — она выбрала меня. Вот смотрю я на нее, и как будто нахожу какое-то успокоение. Словно шагаю по любимой Малиновке, где давно уже не живу»

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Катерина ГРАЧЕВА,  художник-реставратор.

О картине Василия Пукирева «Неравный брак»(1862): «С этой картины началось мое знакомство с музеем. Мама рассказывала, что когда я была маленькая, меня так расстрогала легенда о неравном браке, что я приходила в музей, садилась на лавочку и плакала…А еще я с детства мечтала работать в музее, так что картина напоминает мне о сбывшейся мечте»

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Дмитрий СОЛОДКИЙ,  заведующий отделом научно-просветительской работы.

О картине Игоря Тишина «Саломея» (1991): «Здесь свет и тьма. Человек всегда поставлен перед выбором. Все как в жизни. И рефлексия после содеянного»

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Антон ПОТАПОВИЧ,  электромонтер.

О картине Валентина Волкова «Освобождение. Минск 3 июля 1944 года»: «Я коренной минчанин, и накануне праздника Победы, перед глазами — картина Валентина Волкова. В ней так все реалистично, что можно часами рассматривать все детали…»

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Денис НИКИТИК,  монтажник выставочного отдела.

 

О картине Мая Данцига «Мой город, древний, молодой» (1972): «Эта картина как взгляд через портал времени. Ты видишь то, что было, хотя есть некое искажение правды, но на общее это не влияет. Это место — наслоение истории, и если включить воображение, то можно заглянуть ещё глубже. И сегодня в этом месте города вновь кипит работа. Вновь то, что было вчера — завтра уже изменится. История никогда не стоит на месте»

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Виктория МОЗГОВА,  секретарь приемной.

О картине Мая Данцига «О Великой Отечественной»(1968): «Рассматривая эту картину, я и не думала, что она о войне. Мне захотелось ее внимательно рассмотреть и может даже выглянуть в окно, посмотреть что же там

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Вадим МЛЯВЫЙ,  начальник отдела автоматизированных систем управления и технических процессов музея.

О картине Язэпа Дроздовича «Пророк»(1931): «Вот смотрю я на эту картину в картине … И чувствую любовь. Оттуда. Это правда»

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Никита МОНИЧ, научный сотрудник отдела русского и зарубежного искусства.
О дворцовой шестигранная вазе с росписью (Китай, XVIII век): «Она такая большая и красивая как наш музей!»

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Виктор МЛЯВЫЙ,  главный энергетик музея.

О картине Ивана Шишкина «Старый валежник»(1893): «Мне нравятся все картины Шишкина, но больше всех — «Старый валежник». Она самая лучшая по свету!»

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Ольга ЧУМАК,  ведущий экономист.

О картине Даниэля Сегерса «Мадонна в цветах» (XVII век): «Это своеобразный герб Любви. Она — о предназначении Женщины во Вселенной, и мне это очень близко»

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Катерина ИЗОФАТОВА,  заведующая отделом современного белорусского искусства.

О картине Анатолия Кузнецова «Полифония» (1995): «Эта картина — чувственное начало, активизация собственно живописности, тактильности, энергетической самоценной силы живописи»

 

Фотокурсы в Минске, Курсы фотографии для начинающих, обучение фотографии в Минске, фотошкола

Фотопроект Татьяны Менской

Владимир Прокопцов,  генеральный директор Национального художественного музея

О картине Леонида Щемелева «Тепло земли»(1989) : «Когда я смотрю на эту картину, я чувствую тепло земли, которая меня родила…» и о Национальном художественном музее: «Это мой дом. Моя судьба»